понедельник, 25 октября 2010 г.

R_Tem | Google Chrome OS

Я хочу сказать что я рад Chrome OS как никто 9999 процентов моего рабочего дня в настоящее время проходит в Chrome OS и Я считаю эту ОС одной из самых ...

Я хочу сказать, что я рад Chrome OS, как никто. 99,99 процентов моего рабочего дня в настоящее время, проходит в Chrome OS и Я считаю эту ОС одной из самых перспективных. Но есть и тревожная тенденция, происходящая в преддверии запуска операционной системы- это дезертирство.

В частности, очередной инженер Chrome OS решил оставить свою работу в Google, чтобы пойти работать в Facebook. На этот раз это не такой огромный удар, как уход технического директора Мэтью Папикоса, человека, который создал и привел ОС в то, чем она сейчас является. Дэвид Гарсия (инженер-программист), который работал на Google в течение почти четырех лет, покинул компанию, чтобы выйти на работу в Facebook.