понедельник, 27 декабря 2010 г.

Chrome OS Lime от Hexxeh уже скоро | Google Chrome OS

Опубликовать в twitter.comПосле 2х-месячной паузы в разработчике Vanilla я наконец вернулся к работе. Это слова.

После 2х-месячной паузы в разработчике Vanilla я наконец вернулся к работе. Это слова человека, который открыл для многих из нас Chromium OS- Hexxeh. Об этом он сообщил в своем блоге. Ниже Вы можете ознакомиться с переводом и узнать то, как можно участвовать в тестировании Chrome OS Lime. – преемник сборок ChromiumOS, который объединяет постоянные обновления Vanilla и расширенную поддержку аппаратных средств, к которой Вы привыкли в сборке Flow. Я знаю, что многие из Вас просили обновление для Flow, и я сожалею, что заставил Вас так долго ждать. Таким образом, вот и хорошие новости. Я постараюсь выпустить Lime в течение следующих двух недель. Это позволит установить Lime как обновления, если серверы выдержат такую нагрузку. Цель состоит в том, чтобы выпустить Lime в течение двух недел...