среда, 29 декабря 2010 г.

Создатель Gmail не верит в успех Chrome OS Мой первый ноутбук // Интересный баг в Google Chrome OS

Главная. Опубликовано: 16.12.10 00:06 http://www.3dnews.ru/news/sozdatel-gmail- ne-verit-v-uspeh-chrome-os/ Вокруг нетбука-прототипа google cr-48 с ...
Mynews-in.net: Я недавно писал про Cr-48 , первый ноутбук с Google Chrome OS. С тех самых пор я его нещадно мучаю и даже иногда отправляю багрепорты обратно ...


Создатель Gmail не верит в успех Chrome OS Мой первый ноутбук!

Опубликовано: 16.12.10 00:06 Вокруг нетбука-прототипа google cr-48 с бета-версией chrome os после его анонса разгорелось живое обсуждение. Поисковой гигант считает, который будущее за системами, включающимися толькотолько проворно и полагающимися для облачные вычисления. Но не вполне восприняли идею chrome os оптимистично.  К примеру, создатель gmail... Следующая » « Предыдующая [ Добавить ] комментарий « Список новостей



Google Chrome / Интересный баг в Google Chrome OS / ТЕХНОЛОГИИ ...

27.12.2010 22:14

Я недавно писал про Cr-48 , первый ноутбук с Chrome OS. С тех самых пор я его нещадно мучаю и даже иногда отправляю багрепорты обратно в Гугл. Но сегодня столкнулся с довольно интересным, на мой взгляд, багом, которым и хочу поделиться. Обсуждение, предложения, вопросы - велкам. Как вопроизвести баг и скриншот - под катом.


Создатель Gmail не верит в успех Chrome OS
Создатель Gmail не верит в успех Chrome OS
Создатель Gmail поставил "крест" на Google Chrome OS
В будущее Google Chrome OS не верит даже бывший разработчик Gmail