понедельник, 27 декабря 2010 г.

Google Chrome / Интересный баг в Google Chrome OS

PostDateIconЯ недавно писал про Cr-48, первый ноутбук с Google Chrome OS. С тех самых пор я его нещадно мучаю и даже иногда отправляю багрепорты обратно в Гугл. Но сегодня столкнулся с довольно интересным, на мой взгляд, багом, которым и хочу ...

28.12.2010 | Автор:

, первый ноутбук с Google Chrome OS. С тех самых пор я его нещадно мучаю и даже иногда отправляю багрепорты обратно в Гугл. Но сегодня столкнулся с довольно интересным, на мой взгляд, багом, которым и хочу поделиться. Обсуждение, предложения, вопросы — велкам. Как вопроизвести баг и скриншот — под катом. Итак, чтобы увидеть то, что увидел я, наверное, нужен сам лэптоп. Не уверен, что сработает на скомпиленных версиях на другом железе, хотя, попытки возспроизвести где бы то ни было приветствуются. Далее, устанавливаем расширение Drop Box. Кликаем на него и в развернувшемся окошке кликаем на «View in standard». Далее в этом же pop-up окошке появляется стандартная страница дропбокса. Кликаем на «Upload», а затем на полускрытую кнопку «Choose files». Открывается ...