четверг, 9 декабря 2010 г.

Живущий в Сети - Google Chrome OS в действии.

Next EntryНу вот теперь я пожалуй действительно уверовал в то что у ядра Linux есть будущее. Скажу честно, предыдущие дистрибутивы, которые мне приходилось юзать, типа Mepix, Pardus и иже с ними, восторга у меня не вызвали. ...

Google Chrome OS в действии.

Google показала операционную систему Chrome OS в действии Веб-браузер Chrome – это по сути главная и единственная программа в Chrome OS, а потому вся работа пользователя будет осуществляться в нём. Для решения различных задач предлагается использовать веб-сервисы, запускаемые в браузере. Ну вот теперь я пожалуй действительно уверовал в то что у ядра Linux есть будущее. Скажу честно, предыдущие дистрибутивы, которые мне приходилось юзать, типа Mepix, Pardus и иже с ними, восторга у меня не вызвали. У Pardus, который наворачивали на чи...