среда, 16 февраля 2011 г.

Хром ОС или закат Гугла?

Я конечно к информационным технологиям имею отношение, и как приличный человек имею свое мнение на этот счет. не знаю как вы, но я все таки замечаю ...

17.02.2011 - 01:29 Я конечно к информационным технологиям имею отношение, и как приличный человек имею свое мнение на этот счет. И так, наш горячо любимый Гугл:) не знаю как вы, но я все таки замечаю маленькие сигналы говорящие о состоянии дел в этой компании, да и информационные сводки с этого фронта, тоже о многом говорят. лично мое мнение,проект Хром ОС будет провальным для гугла, и после этого провала, лидирство гугла на рынке ИТ пошатнется, если вообще не упадет. не знаю, что они там себе надумали, а вот свои личные данные, свою личную жизнь, люди предпочтут оставить в тайне, что в облачных системах невозможно, что бытам не говорили, суд скажет, или умелый хакер, и все твои данные выдут в наружу. как говорится, против лома нет приема! Блог пользователя Vestnik