вторник, 8 февраля 2011 г.

Печать страницы - Перевод нетбука на Chrome OS

Доброго времени суток. Распаковал образ операционной системы на флешку, загрузился, и... мне все нравится. Но тем не менее я столкнулся с некоторыми ...

Отправлено:

Доброго времени суток. Распаковал образ операционной системы на флешку, загрузился, и... мне все нравится. Но тем не менее я столкнулся с некоторыми трудностями, с которыми, я надеюсь сообщество поможет мне справится. Итак, во-первых: не работающий 3G модем МТС ZTE MF112, или работающий, а я делаю что-то не правильно? В-третьих: есть ли какое-нибудь сочетание клавиш для смены раскладки И, на конец, в-четвертых: как обновить версию браузера? https://chrome.google.com/webstore тут мне говорят, что мой браузер слишком стар чтобы на него можно было установить приложения Ну и конечно, если я собираюсь использовать на нетбуке Google Chrome OS, мне нужно установить операционную систему на жесткий диск, потому как с флешки не очень загружа...