суббота, 19 марта 2011 г.

Небольшой обзор операционной системы Chrome OS | IT обзор

Опубликовано aliev в пт, 03/18/2011 - 21:01. К сожалению я не мог попробовать Chrome OS, так как тратить время и желание на сборку данной OC у меня не было. ...

Опубликовано в пт, 03/18/2011 - 21:01 К сожалению я не мог попробовать Chrome OS, так как тратить время и желание на сборку данной OC у меня не было. К счастью есть такой сайт где вы можете скачать сборку для VMWare, VirtualBox или для USB диска. Скачав виртуальный диск для VirtualBox и запустив систему я увидел такое вот окно, В данном окне вы можете выбрать язык и раскладку клавиатуры вашего родного языка, так же можно настроить сетевой адаптер, иначе без Интернета вам не войти в систему. Удивительно еще то, насколько быстро загружается сама операционная система, учитывая еще то, что я загружал ее на виртуальной машине. После выбора языка и раскладки клавиатуры появится окно входа в систему, где вы должны ввести логин и пароль от своего аккаунта, что я сделал, Если вход прошел успеш...