воскресенье, 15 мая 2011 г.

Google Chrome OS не нужна! — Apple iPhone Россия

нажмите для просмотра. Ввиду своего чересчур повышенного уровня энтузиазма, я очень часто экспериментирую со своим компьютером, начиная от его ...

Ввиду своего чересчур повышенного уровня энтузиазма, я очень часто экспериментирую со своим компьютером, начиная от его сборки-разборки и заканчивая установкой самых различных ОС. Вот и прознав о последних новостях о том, что некоторые компании в скором времени собирается выпускать нетбуки с предустановленной Google Chrome OS, вздумалось мне попробовать на собственной клавиатуре, что ж это за зверь такой. Ну хотя бы предварительную сборку… Ну что ж, дело не сложное: скачал, записал, да установил. Только вот уже тут меня поджидали неудобства: самая последняя сборка (по крайней мере, которую нашёл я) предоставлялась в формате .img, т.е. предназначалась для записи на флешку и последующего запуска с неё. Должен сказать, что я очень не люблю записывать образы на флешку, ибо в это время моя...