понедельник, 4 июля 2011 г.

Google Chrome OS "побьет" Windows и Linux?, страница 3 ~ CELLER.RU

no_future, это я знаю всё. У меня всё завязано на коммуникация. И гугловские сервисы у меня должны постоянно быть под рукой. И я надеюсь что хромаяось и ...

Добавить тему в избранное ответы будут приходить на e-mail

, это я знаю всё. У меня всё завязано на коммуникация. И гугловские сервисы у меня должны постоянно быть под рукой. И я надеюсь что хромаяось и гугл+ позволит сервисы типа почты, доксов, волны, толка(уже) связать воедино. , волна и была попыткой все связать, но она провалилась. Поэтому гугл отвернулся от решений типа "прокаченный фейсбук" и решил вернуться к более примитивным, но практичным вариантам. Интегрировать "все в одно" невозможно, интерфейс такой нельзя создать. Фейсбук еще немного попрыгает и сам исдохнет, как исдох майспейс, который буквально вчера Мердок скинул...