вторник, 23 августа 2011 г.

Всё о Chrome OS на OsByGoogle.ru — Quellcode

Привет, Хабрахабр. Сегодня я решил написать новый пост в блог “Я пиарюсь” и рассказать о том, как с помощью Хабрахабра я нашел хорошего друга и автора для ...

Привет, Хабрахабр. Сегодня я решил написать новый пост в блог “Я пиарюсь” и рассказать о том, как с помощью Хабрахабра я нашел хорошего друга и автора для своего сайта об операционной системе Google Chrome OS, а также о нашей попытке монетизировать проект. Где-то полтора года назад я понял, что для моего маленького сайта, похожего больше на традиционный блог, необходимо больше людей (а не один я) чтобы писать интересные материалы, тогда-то я и решил написать на Хабр в “Я пиарюсь” о поиске соавтора. Конечно, Хабр был не совсем подходящим местом, так как здесь зависают, на мой взгляд, люди уже с готовыми проектами, и мало кому интересно вступать в чужие команды. И вот я написал . В то время мой сайт посещало непонятных 15 человек в день (непонятные они потому, что рекламы я не давал и в...