понедельник, 26 сентября 2011 г.

мое предложение относительно операционной системы Chrome os ...

мое предложение относительно операционной системы Chrome os.

мое предложение относительно операционной системы Chrome os Сообщить о нарушении Isahanyan George Уровень 1 Я предлагаю вариант как сделать операционную систему популярной во всем мире вытеснив конкурентов. Если основа системы интернет подключение, то делает ее не популярной именно отсутствие стабильного интернет подключения во всех уголках мира. Идея в том что бы оснастить Google устройства своим индивидуальным каналом для подключения к сети, не wi fi не gprs , а принципиально новым приемником передатчиком, который скажем поддерживал связь по спутнику и был доступным в любом регионе внезависимости от какого либо провайдера, окупиться это все тарифом за интернет. Может я далеко зашел но мне кажется , что будущее за этим. isahanyan.george@gmail.com Ответ 1 из 1 Ведущий участник Добрый ...