вторник, 6 сентября 2011 г.

www.PayPerPosts.ru - Как вам Google Chrome OS? - Операционные ...

Дата: Среда, 31.08.2011, 10:56 | Сообщение # 1, leaderru. Как известно, гугл давно хотел сделать свою Операционку. В ноябра 2009 года они, все-таки ...

Как вам Google Chrome OS? Дата: Среда, 31.08.2011, 10:56 | Сообщение # Как известно, гугл давно хотел сделать свою Операционку. В ноябра 2009 года они, все-таки сдержали обещание и выпустили новую гугловскую ОСь Google Chrome OS основывается на линуксе и на open source компонентах, а, ну конечно же на браузере Chrome. В итоге получилась довольно шустрая, безопасная и простая операционная система с открытым кодом, представляющая из себя браузер с кучей всяких дополнительных функций. Кто, что об этом думает? Группа: Пользователи Дата: Суббота, 03.09.2011, 21:52 | Сообщение # Я не знаю что сказать по этому поводу, я еще не юзал эту ОС. Я довольно часто использую продукты гугла, и меня они радуют. На мой взгляд, Гугл ос должна получиться неплохой. Группа: Пользователи Дата: Воскресенье, 0...