понедельник, 10 октября 2011 г.

если установить chrome os то мои файлы все удалятся которые были ...

у меня windows 7...я хочу попробовать установить chrome os) 1)когда я ... Сделай раздел на диске и установи вторую ОС прямо из виндовс.И ничего не ...

5 Баллов: Ответов: 4 Просмотров: 52

10.10.2011 21:50:59 Сообщить о нарушении у меня windows 7...я хочу попробовать установить chrome os) 1)когда я войду в chrome os все файлы котоые были у меня до этого удалятся? 2)смогу ли я потом удалить chrome os и вернутся обратно в Windows 7? Пиши те ответы развернутые и по пунктам пожалуйста))))что бы я лучше понял и когда буду устанавливать не волновался)) 10.10.2011 22:06:16 Змея Угрюмая и adasiko, спасибо) и да....у меня нетбук) >>>1)Сделай раздел на диске и установи вторую ОС прямо из виндовс.И ничего не пропадёт,всё останется на месте. >>>2)А потом ,если нужно,просто удалишь вторую Ос >>>3)У меня тоже 2 винды стоят: 7-ка и ХР.Все файлы видны в обеих системах.Просто при включении компа выбираешь нужную. 1)всмысле сделай раздел? зайти н...