среда, 15 февраля 2012 г.

9 расширений Chrome для Google+ | Google Chrome OS

Один из самых популярных продуктов Google, это браузер Chrome. Именно в нем большинство из нас.

Один из самых популярных продуктов Google, это браузер Chrome. Именно в нем большинство из нас проводят значительную часть  времени за компьютером (ну я, как фанат Google, уж точно).  Вот потому мое внимание привлекли расширения для Chrome, позволяющие более активно и удобно отправлять и получать информацию в другом, не менее популярном продукте Google — в google+. Некоторые из этих расширений добавляют больше функциональных возможностей как в использовании Chrome, так и в использовании g+. Все приведенные здесь расширения были установлены и протестированы мной. И хотя я не наработал большого опыта использования каждого из них, но смог составить о каждом свое представление. Сразу оговорюсь, что не преследовалась цель подробно и полно описать функционал каждого расширения. Я обращал вн...