суббота, 24 марта 2012 г.

Ремонт компьютеров в Люберцах. Отзыв клиентки, которой ...

Сегодня утром, буквально, слетала у меня винда, сама не пойму, что тому причина, но я.

Сегодня утром, буквально, слетала у меня винда, сама не пойму, что тому причина, но я долго не думала, пошла и вызвала мастера по компьютерной помощи. Вернее, я никуда не уходила, у меня под рукой был телефон я позвонила подружке которая подсказала мне контакты компьютерной помощи в нашем городе Люберцы. Я позвонила по телефону, оформила заявку и ждала, так сказать, когда ко мне приедет помощь. Мастер был у меня менее чем через час, я не ожидала что ремонт компьютеров в Люберцах такой оперативный, если честно была очень удивлена. Когда мастер приехал, я рассказала ему ситуацию, как внезапно все полетело, я даже глазом моргнуть не успела. Дело обстояло так: утром я проснулась и собиралась делать набор текста. У меня в планах было в этот день сдать отчетную работу начальству. И, предста...