понедельник, 18 июня 2012 г.

Chrome OS в сравнении с другими операционными системами

Chrome OS в сравнении с другими операционными системамиДля меня пользование Windows охватило более двух десятков лет (начинал еще с версии 3.0). ко всему прочему 5 лет назад я на домашних ...

16 июня 2012 года в 19:50 | Просмотров: 11 | Категория: Google Chrome Operating System

Для меня пользование Windows охватило более двух десятков лет (начинал еще с версии 3.0). ко всему прочему 5 лет назад я на домашних компьютерах установил операционную систему Мас (ну, кроме нетбука на работе Linux). Благодаря моему боссу, я до сих пор с Linux, на компьютере в офисе. Linux для меня также очень прост, особенно отмечу версию Ubuntu. Для многих пользователей интернета, хочу отметить ту простоту данной операционной системы, за которую вы просто полюбите ее. Ведь на самом деле это и есть самая простая операционная система с возможностью выхода в интернет. Она на «голову» лучше всех остальных систем, которые упоминались выше. Тем не менее, если вы используете интернет не только для ...