понедельник, 21 января 2013 г.

Сообщество пользователей Google Android - Установка Chrome ...

Есть у меня ещё один животрепещущий вопрос. В конце минувшего года я приобрёл чудо-аппарат Asus Padfone и в целом очень доволен. В смысле ...

и в целом очень доволен. В смысле, доволен его возможностями в режиме смартфона и планшета. Но вот когда дело доходит до режима нетбука, меня начинают обескураживать некоторые ограничения и неудобства. И сетовать, в принципе, не на кого, поскольку Android — платформа для более мобильных устройств, нежели нетбук +) Тем не менее, когда я планировал приобретение Падфона, я думал о моменте, когда мне удастся сделать это устройство центральным в моей повседневной работе. И аппаратно это близко к реальности. Но вот сыроватый Хром, отсутствие многих хром-приложений (по крайней мере, неполнофункциональность имеющихся мобильных аналогов) приводит к тому, что мне всё чаще и чаще приходится прибегать к использованию нетбука для решения некоторых задач, которые ...